МДОУ "Детский сад № 3 "Дюймовочка"
Сценарий праздника "День дошкольного работника"
24 - 28 сентября
Сценарий праздника "День дошкольного работника"
И двери здесь открыты для гостей. Ну, а для нас нет лучшего подарка, Чем видеть лица всех своих друзей! Пусть Ветер Перемен что-то меняет, Кто-то ушёл, оставив добрый след. Но каждый из присутствующих знает: Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!
Сентябрьская осень
Ребенок 2: Нас мамы и папы
Песня - танец "Воспитательницы наши" 1-й ребёнок Быть воспитателем непросто! Порою ведь отец и мать – Родные люди, двое взрослых, Не в силах с чадом совладать! 2-й ребёнок Мы вам терпения желаем В работе вашей непростой, Мы от души вас поздравляем, Всегда вы молоды душой!
Сказка «Как Принцесса профессию выбирала» Действующие лица: Король, принцесса, два стражника Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает. Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька? Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу! Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.) Ах, принцессочка моя, горемычная,
Принцесса: Все равно я так хочу! Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать! Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь! Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось! Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем! Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы. Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.) Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми. Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга. Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной: «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем! Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем. Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет. Стражники вносят музыкальные инструменты. Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд. Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо. Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте. Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.) Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.) Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол. Король: Здорово у тебя получается, дочка! Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают. Видишь, принцесса: все не так просто! Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например. Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю? Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет! Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол. Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй! Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются. Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь? Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие! Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы! Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет! Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Ведущая: Так дело не пойдет! Наши педагоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут. Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда! Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей. Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке. Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло. Ведущая: У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями. Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности! Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)
.
Вед: С утра и до вечера в детском саду.
Проветрят, уберут.
Ребенок 2 Она продукты запасает
Ребенок 3. Он – мастер фонограмм,
Ребенок 5. Чтобы психика ребенка
Ребенок 6. Вся в бумагах, в табелях, Вся в заботах и делах. Нужно сбегать в управленье, Подписать ей заявленье. Чтобы это все успеть, Нужно крылья ей иметь. Ребенок 7 . Где-то трубы прохудились,
Вед. Нелёгкий труд достался Вам -
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.